четверг, 8 октября 2015 г.

Мой лоскутный чемодан

— Я прошу Вас — без эмоций!
— Без эмоций? А куда же я их дену?!

Сегодня мне исполнилось 42 года — самое время для того, чтобы погрев пальцы о горячую чашку с молочным улуном, прикоснуться ими к клавишам ноутбука и предаться лёгкой рефлексии.    

И чтобы нежно взяв за плечи свою робкую внутреннюю девочку Наташу повернуть её лицом к себе и увидеть, какая в её глазах бездонная небесноголубая надежда. 

Самое время, чтобы собраться в дорогу, вдумчиво и бережно сложив в лоскутный чемодан только то немногое, что на самом деле может пригодиться в дальнейшем пути. 

Я оставлю  в прошлом  страх быть космически далёкой от абсолюта. И ещё оставлю там  привычку верить не веря. 

А возьму ссобой только свои любимые привычки.

С ними я буду разрешать случайностям случаться и творить из своей жизни красивый волнующий импровизированный танец босиком.

Петь из самого сердца и обнимать деревья.

Молчать и отстраняться, чтобы приблизиться и сказать главные проникновенные слова.

Хватать за крыло шанс и мчаться за ним вприпрыжку без тормозящих раздумий.

Понимать, что к себе я смогу дойти лишь, если не стану ни у кого выклянчивать его трек — ведь он приведёт не к моему дому.

И наполнять каждую клеточку себя верой во всё то, что сегодня мне пожелали, в том числе, и в такое простое Вовкино: "Балтийского моря за окном и любимого человека под боком!"

Ведь там где просто, там ангелов со ста...