суббота, 8 марта 2014 г.

"Кто в дождь отдал плащ – тот под плащом"



Такой закон, окончательно доказанный собственной жизнью.
Оно то понятно, что всё это уже всем давно понятно.
Только ведь каждый доходит до прописных истин своим путём, в своё время и благодаря своим обстоятельствам.
Для меня такими золотыми ключиками к истине стали три победных кубка на соревнованиях по сноуборду. Не мои ;) 

Ставшее ясным как день – простой секрет обретения состояния настоящего человеческого счастья.
И для его постижения нужно всего лишь одно единственное действие: отдать безвозмездно своё время и сердце другим, выпрыгнуть из себя как с обрыва туда, в людской океан.

Как пример, такая маленькая история из жизни.
Случился у меня порыв дать ребятам, увлёкшимся сноубордом, возможность проявить себя в турнире, организованном нашей компанией.
В своё время мой велогуру Вано подарил мне возможность причаститься к велодвижению и показал, как сильно продвигает вперёд участие в соревнованиях.
Помня о том, как вдохновили и укрепили меня тусовки по любимой теме, захотелось мне посмотреть на то, как тусят в своей тарелке другие.
Честно говоря, у меня внутри теплилась тихая уверенность в том, что наша команда будет возвращаться домой с победой.
Но три !!! победных кубка всё же приятно удивили :)
Скажу я так – то ощущение радости за людей, которые наполнены драйвом победы, состоятельности и вдохновения, не идёт ни в какое сравнение с собственным счастьем, ограниченным удовлетворением личных потребностей. Это что-то бесконечно большее...
Вообщем, мораль сей басни такова – стоит без напряга поделиться одной карамелькой, и в ответ на тебя обрушивается такая бесконечная и яркая радуга твоих любимых скитлсов, что знай только успевай их ловить и наслаждаться ;)


 

 

Спасибо вам большое за этот кайф, мои чемпионы, в следующем сезоне непременно повторим! :) 


В посте использованы снимки корпоративного фотографа