воскресенье, 30 марта 2014 г.

ЧМ, сердце Минска и другие неожиданности

Я вот до чего додумалась, гуляя сегодня по своему городу.
До недавнего времени мои установки о том, что «дома вельмi сумна», и все сокровища зарыты где угодно, только не здесь, были непоколебимы. 
Более того, мест своих я даже немного стыдилась – сродни тому, как подросток испытывает неловкость за старомодность и провинциальность своих родителей.

И вдруг случается с нами ЧМ, и мы объявляем у себя время гостеприимства.
И открывается у нас множество атмосферных заведений, которые угощают штруделем, нисколько не уступающим моему любимому львовскому;
и потихоньку внедряется система оплаты проезда, которую я когда-то оценила в Праге;
и со сказочной скоростью повсеместно вырастают роскошные отели, в которых вежливо встречают гостей европеизированные консьержи…
Вообщем, так получается, что многие аленькие цветочки, которые нужно было добывать исключительно вдали от дома, сами начали произрастать в нашем городе.

Это понятно, что от высокотехнологичного Сингапура и элегантного Парижа мы  отстали навсегда… но всё же, право на то, чтобы быть узнаваемыми и любимыми, есть и у нас.

Я всегда ищу в других городах тепла их сердец (исторических частей) – чем старинее, обшарпаннее и аутентичнее, тем выше градус кайфа.
Сегодня мне удалось почувствовать тепло сердца Минска сильнее обычного.
И захотелось поделиться этим теплом с теми, кто, как и я, любит солнечные домики с лёгким нафталиновым оттенком :)


А отсюда родом мой велик ;)