воскресенье, 2 июня 2013 г.

Яркие пятна

Я совсем мало что помню из своего детства.
Но вот то чувство драйва, которое накрывало, когда мой дядя катал меня на Яве по летней деревенской  улице, я помню очень хорошо.
Это чувство довольно яркое и нисколько не выцветает со временем.

Совсем короткая детская мотодистанция, и такая долгая память о ней на всю последующую взрослую жизнь...
Думаю, для него это был сущий пустяк – подхватив подмышки, усадить меня на бак и разрешить понажимать на кнопочку сигнала (я даже сейчас помню, какая она была наощупь).
А для меня это было много, важно и навсегда.

Да, у взрослых дядей с мотоциклами есть возможность наполнять детские штаны радостью.
Это кажется совсем нетрудным. Ведь нужно всего лишь поделиться граммом сердца и небольшим отрезком времени.
Но как мы знаем, как раз это оказывается не таким уж простым, а скорее даже невозможным.

Не стану скулить о жёсткости нашего бытия, а напротив, с удовольствием поделюсь небольшой фотоисторией, которую посвящаю в том числе и тому моему детскому незабываемому драйву.

А история эта совсем простая: она о том, как простые ребята из Мотокружка Калдыри просто затарились вкусняшками, спортивным инвентарём и другими полезными для детворы штуками, просто оседлали свои байки и просто направились в Радошковичский детский дом.

Совсем мне не хочется никого восхвалять и идеализировать, тем более учитывая нынешнее неоднозначное отношение к благотворительности.

Просто, если бы я жила там, в детском доме, для меня бы точно было важным, если бы ко мне в гости приехали суровые снаружи и добрые внутри байкеры, перекинулись бы со мной словцом, прокатили бы с ветерком, поиграли бы в футбик.
Яркие пятна в памяти.
Надолго... а может быть даже навсегда.

Итак, фотоистория об одном дне мотокалдырей и детей.
Жаль, что дождливая погода не позволила как следует раскрыть потенциал моего нового объектива. Однако, суть происходящего отразить получилось, и это главное.
 
 
 
А все фото можно посмотреть в Альбоме Мотокружка Калдыри