суббота, 23 февраля 2013 г.

О денежках… и не только

Услышала на днях в кино фразу: «Хочу книгу писать, да тону в материале…» и подумала, мда, есть такой момент. 
Чтобы окончательно не утонуть, попытаюсь всё же выудить из своей головы кое-какие мыслишки ;-)
Я вот что думаю.
Как так получается, что иногда я вдруг остро ощущаю жажду просветления в том или ином вопросе, трудно ищу и нахожу информацию, найдя, словно просыпаюсь, по-детски удивляюсь и радуюсь… а потом оглядываюсь и понимаю, что много-много людей вокруг тоже ПАРАЛЛЕЛЬНО СО МНОЙ испытывали эту жажду, и так же, как и я, судорожно покупали эту информацию на предприимчиво и заблаговременно созданных психологами и коучами семинарах, тренингах, встречах…


Такая же формула нарисовалась и при создании мной блога.
Долго зрело во мне зерно вещания, томительными были сомнения, но вот он создан, и вот я радуюсь, что это кому-то нужно... И конечно же мне казалось это таким личным, таким вымученным, таким уникальным, только моим детищем. А оглянулась – а Боже ж мой, так я ведь всего лишь малюсенькая песчинка в огромном МОДНОМ океане блогеров, которые уже давным-давно заполняют пространство своим отражением мира. Я, правда, была шокирована этим обстоятельством. Неловко даже как-то стало за себя… Но что уж поделаешь, наверное так усмиряется моя гордыня.

Даже в моём приходе в Церковь прослеживается тенденция.
Длинная цепочка из событий, мыслей, переживаний, осознаний и вопросов привела меня к потребности в Исповеди и Причастии. Окормилась, очнулась, огляделась вокруг и вижу, что очень-очень много людей именно СЕЙЧАС потянулись к Вере. И слышу как священнослужители говорят о небывалом потоке людей, внезапно хлынувшем к первой Исповеди и к источнику самой главной и многоеобъясняющей информации.

Что же это за могучая продуманная сила такая, которая двигает каждым из нас и общим потоком вцелом?
Как создаются эти законы течения и развития человеческих душ?  Как так получается, что ты спал-спал и вдруг очнулся и захотел именно того, что должен был захотеть в это самое время.
И вместе со многими.
А кто-то уже заблаговременно узнал, что будет у людей потребность именно в этой информации, и создал отлично продающийся в силу активного спроса продукт в виде обучающего тренинга?
Не понимаю я.
Однако уверена, у кого-то на всё это есть простые ответы.
Надеюсь, я скоро их услышу.
В ближайшее время я планирую поехать в Питер.
Если всё сложится, то в рамках паломнической поездки у нас планируется ночлег в Новодевичьем монастыре. И я по-детски отчаянно мечтаю о том, что я буду лежать затаив дыхание в лоне этой обители, и ко мне сами по себе будут приходить ответы на мои многие трудные вопросы…

Так вот о денежках ;-)
Как-то вдруг меня осенило, что я сейчас хожу на работу исключительно  для того, чтобы заработать какой-то запредельно маленький прожиточный минимум, позволяющий мне пропитать себя невкусными продуктами, дающими  силу на то, чтобы снова и снова таскать на рабочее место свой зад, чтобы прикрыть этот самый зад дешёвыми вещами, чтобы оплатить проезд до этого самого места, чтобы оплатить жильё, в котором я тупо отсыпаюсь (больше почти ни на что не хватает времени)…и ВСЁ!!!!
Т.е. я работаю только для того, чтобы работать на этом конкретном месте.
И ни капли радости, и ни капли смысла.
А если заныкиваю пару грошей на планируемые путешествия или фотоигрушки, то это только за счёт ограничения себя в продуктах или трусах…
А соскочить стрёмно.
Потому что больше ничего, кроме того, как принадлежать системе, которая даёт мне эту стабильную пайку и это тёплое место для моего зада, я не умею…

И вот, осознав этот вопиющий своей простотой и циничностью факт, я ощутила в себе потребность в информации – как сделать так, чтобы выскочить из этого замкнутого круга, и получать от Вселенной столько денег, сколько мне нужно для удовлетворения моих потребностей, т.е. для моей Жизни.
Ведь получается, что я не могу себе позволить то, что хочу, не потому, что я неверно распределяю свои ресурсы (а раньше я именно так и думала, и гнобила себя за это по-чёрному), а потому, что их банально не может хватить на нечто большее, чем вышеперечисленное.

Ну и, конечно же, согласно вышеупомянутой схеме, на мой запрос незамедлительно последовал отклик в виде приглашения на семинар о деньгах.
Я даже почти не удивилась ;-)

Понятное дело, ничего глобально нового эта встреча для меня не открыла.
Озвучены были только прописные истины.
Этакий концентрат из простых законов течения жизненных энергетических потоков.
Только почему-то раньше это были лишь слова, едва касающиеся сознания, а сейчас они воплотились в чёткие, значительные и поддерживающие образы.

Самым очевидным для меня стало то, что деньги, как и иные виды энергии, пребывают вокруг нас в почти безграничном объёме, и стоит только протянуть руку и взять их. Столько, сколько тебе нужно.
И когда ты определишься (что оказывается, самое трудное) сколько конкретно тебе нужно денег, т.е чётко осознаешь и проговоришь перечень своих потребностей, обеспечивающих твоё Призвание, помощь Свыше  (в том числе и в виде денег) последует незамедлительно.
Как только мы сможем увидеть то, чего нам по-настоящему хочется, тут же простроится канал, по которому естественно и в достаточном количестве будут поступать все необходимые нам для этого ресурсы.

Подтверждением своевременности получения мной информации о денежных потоках стало то, что вечером после семинара моя рука буквально сама взяла ручку и мгновенно, без запинки, написала простой и осознанный список моих текущих бытовых потребностей.
Почему я его раньше не видела? Трудно сказать. Он был, наверное, только это было что-то бесформенное, невнятное и называлось «хочу больше денег, чем сейчас, но насколько больше и для чего – точно не знаю».

Сейчас у меня есть горстка аксиом, которые бодрят и светят как маячки, на которые бредёшь пока ещё в потёмках.
Высыпаю, вместе посмотрим ;-)
  • Мир в человека изначально вкладывает очень много энергии (уже тогда, когда он только зачат), и потом он заботится о каждом из нас, как о своих частичках.
  • У Вселенной для нас припасены ВСЕ необходимые ресурсы, от нас требуется только понять «для чего», взять их и умело ими распорядиться.
  • Когда мы думаем о своих потребностях, мы посредством этих мыслей выходим на своё Предназначение, а это значит, что мы можем рассчитывать на помощь Вселенной.
  • Когда на горизонте маячат конкретные перспективы, естественным образом включается процесс их достижения, как только они перекрываются, начинается депрессия.
  • Если нет «хочу», нет и движка.
  • Если мы не знаем, что мы строим, то и ресурсы нам для этого не нужны.
  • «Я хочу» – совершенно естественно.
  • Жить – это значит разрешать себе радости, и, доставляя себе эти радости, не винить себя за это.
  • Наши предки в силу определённых жизненных обстоятельств не разрешали себе радоваться, и приучили к этому нас. Сейчас самое время для того, чтобы сломать эту установку.

В моём инсайтовом списке планируемых стаей бытовых расходов всё только самое необходимое для Жизни.
Чтобы все мои основные потребности удовлетворялись, и я не впадала в депрессию, мой ежемесячный доход в ближайшие пять лет должен составлять 5000$.
Это почти в десять раз больше того, что я сейчас зарабатываю.
С этим всё понятно.
Непонятно пока только, что мне сейчас нужно сделать, чтобы начать зарабатывать столько, сколько мне нужно ;-)

Может быть, кому-то мой навскидку составленный список будет шпаргалкой, делюсь:
Статья расходов (на одного человека)
Сумма
($ в месяц)
Продукты
350
Коммуналка
60
Проезд
15
Гигиена (мыльно-рыльные принадлежности)
15
Одежда
150
Спорт (тренировки, сауна)
80
Кафе 1 раз в неделю
120
Досуг (концерты, обучающие семинары)
120
Парикмахерская, маникюр, педикюр
40
Лекарства
10
Корм собаке
120
Заначка на расходы, к-е раз в полгода (путешествия, фотооборудование, обновления в нынешний дом, украшения)
920
Заначка на дом
1800
Заначка на машину
350
Заначка на старость
800
Итого:
4950

Сейчас опять-таки в кино услышала: «А мамка говорила, что ошибаться не страшно. Страшно всю жизнь ровно на заднице просидеть…»
Соглашусь, пожалуй ;-)