понедельник, 25 февраля 2013 г.

40 лет жизни. Это как?

И всё-то у Космоса припасено для нас ;-)

Сейчас попалась на глаза статейка, в которой раскрывается содержание среднестатистического человека в возрасте от 35 до 42 лет (а мне ведь в этом году… 40… а-а-а, нет-нет-нет, это не может быть про меня!!!).

Так вот, «всмотрюсь в тебя как в зеркало до головокружения...»

В этом периоде мы, как водится, "активно терзаем свою душу классическими вопросами: «А зачем всё это?», «А моя ли это жизнь?», «По тому ли пути я иду», «Для чего я существую?»…
Мы чувствуем себя очень одинокими – внутренне и порой внешне.
При этом процессы, происходящие в нашей душе, лишь косвенно связаны с внешними обстоятельствами".

По Юнгу "в этом возрасте человек вновь получает возможность услышать голос своей души, своей Самости. Он сам и его жизнь должны коренным образом измениться, и для этого созданы все условия. Духовность должна занять место рассудочности, Мудрость сердца – место логики ума".

А прогнозы такие, прямо скажу, и бодрящие и одновременно пугающие.

"Если этот мучительный период поиска себя преодолевается благополучно и мы находим недостающие звенья, нужные для того, чтобы наша жизнь обрела новый смысл, его результатом может стать глубокое духовное перерождение, расширение сознания, новое видение мира и своего предназначения, обретение индивидуальности.

Вместе с тем, нередко человек умудряется проспать эту возможность, заглушить голос своей Души.
Однако от себя не убежишь. Печальные последствия ждут того, кому это удаётся.
Из таких людей могут получиться мелочные, озлобленные, растерянные старики, чья одинокая жизнь будет заполнена лишь болезнями, сплетнями и ожиданием смерти.

Даже для тех, кто уже нашёл смысл жизни и любимое дело, этот период оказывается отнюдь не простым.
Мало найти смысл, мало знать, куда  мы идём и что хотим, – теперь уже надо всему этому соответствовать.
И вновь то же старание по-другому услышать голос Души, по-новому открывать других людей и окружающий мир…"


P.S. А я всё думаю, и чего это меня так колбасит… А оно, оказывается, вот о чём…