четверг, 31 января 2013 г.

Большие замыслы для маленьких Людей

вот такая история вчера случилась со мной.

шла я на работу, слушала актуальную для меня на сегодня песню «Новый день» из фильма «Выше неба», и отчаянно думала о том, что от смысла моего существования  в таком формате как сейчас, не осталось почти ни одной капельки…
а так же о том, что если всё же решусь что-то изменить, то куда же мне идти – совсем не понимаю…
пришла, села на рабочее место, и тут ко мне в почту приходит приглашение от знакомой посетить презентацию семинара под названием "Как найти своё призвание".

вот такой вот знак, мля.
на подобные мероприятия я сейчас соглашаюсь идти не сразу.
потому как я уже знаю, что это то место и то время, где концентрируются люди, с которыми я объединена созвучным видением мира, люди, которые непременно заметят меня, а значит придадут мне стимул к движению/изменению, т.е. к жизни.
это всегда похоже на камушек, брошенный в застойное и ставшее привычноудобным болото моей жизни.
поневоле ведь встревоживаешься и начинаешь барахтаться.
каков будет результат барахтания (потиху всё уляжется и останется как есть, или что-то изменится) понятное дело, от кого зависит…
вообщем, подобные события, как правило, приводят к моему учащённому сердцебиению.
а я уже не знаю, хочу ли я его на самом-то деле.
надежды свои не всегда оправдываю, вот и разочаровываюсь, вот и осторожничаю…

ничего принципиально нового в рамках этого мероприятия не говорилось.
говорились только непреложные истины.
только то, о чём я сейчас думаю, и как понимаю жизнь.
вернее не говорилось, а кричалось Свыше как бы в подтверждение – мол, да, да, да! ты всё правильно понимаешь, ну давай уже взлетай ;-)

в точности я, конечно, не воспроизведу всё сказанное, говорилось очень-очень много, только главную суть обозначу.

а суть вообщем-то в том, что Вселенная наша так устроена, что всё должно стремиться к красоте, к хорошему.
таков Божий замысел.
и для того, чтобы этот замысел осуществить, Бог с большой любовью и надеждой наделил каждого из нас теми способностями (талантом), посредством которых мы можем наш мир улучшить, сделать его совершеннее.
каждый из нас как маленькое звено в общей цепи получается.
и вот если мы эту свою миссию игнорируем, запихиваем куда подальше, проживая пустые никчемные офисные жизни, это мы как бы пощёчину Богу даём тем самым :-(

способов узнать свою миссию, если сам затрудняешься понять (ну глубоко ведь зарыто), очень много.
начиная от того, чтобы спросить у родителей, о чём тебе мечталось в детстве, заканчивая помощью коуча (благо сейчас их очень много  «развелось»).

мы ведь понимаем, что пока мы «заколдованы» и «спим», мы тратим свою энергию против себя.
но продолжаем оставаться на своих местах, выбор которых сделан нами вовсе не от сердца…

самая заглавная непреложная истина, на которую как на фундамент дома жизни выкладывается всё остальное, – это понимание того, что Бог разговаривает с нами на языке обстоятельств нашей жизни.
всё очень просто: ты делаешь что-то в соответствии с Совестью (праведно)  – обстоятельства твоей жизни хороши (ну это как ответная реакция Свыше на твоё поведение).
если ушёл «нелево» – получи воз говнеца в виде ссор, неприятностей, аварий, болезней.

всё просто – НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЮТ ТЕБЕ ВЫХОД В ТВОЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, т.е. К БОГУ, и всё в твоей жизни будет хорошо.

и ещё одно важное моё понимание подтвердилось – только те цели, которые подчинены служению другим, поднимают тебя выше и способствуют твоему развитию и успеху.
только то, что позволит тебе сделать хотя бы одного человека счастливее (а лучше конечно побольше ;-) – только это будет поддерживаться Вселенной.
только ради этого  Мир тебе будет помогать всем – случайными важными встречами, деньгами, вдохновением…

мы уже знаем, что ничего в жизни не бывает случайно…
но всё равно ведь не перестаёшь удивляться подобным вещам.
всего на семинаре было около 30 человек.
когда все представились, я чётко обозначила двух интересных для меня людей: одна – директор общественного объединения «Сотрудничество деловых и творческих женщин», вторая – мать четверых девочек.
потом начался поток информации, и я о них подзабыла.
но Вселенная ведь ничего не забывает, и тащит нас нерадивых за уши ;-)
поэтому по окончании мероприятия именно эти два человека сами обратились ко мне.
первая – для того, чтобы предложить мне волонтёрскую работу фотографа в её объединении, вторая – чтобы взять адрес моего блога.

качаясь в  трамвайчике по дороге домой, я прослезилась от чётко вырисовавшихся желаний, которые пульсировали в моём мозгу – я хочу фотографировать и хочу родить/вырастить детей.
фотография и дети, фотография и дети,  фотография и дети... да, это точно то, чего я очень хочу сегодня.

чётким жирным курсивом вчера было опять-таки подтверждено, что дети могут рождаться и развиваться в Человеков только при  наличии в семье отца (ну имеется ввиду адекватного и вызревшего мужчины).
потому что как мальчикам, так и девочкам нужны обстоятельные ответы на некоторые жизненные вопросы именно от ПАПЫ.
и самое главное, чему я опять-таки нашла подтверждение в своем понимании, – это то, что Личность формируется ТОЛЬКО В ПАРЕ (имеется в ввиду в семье, а не в сожительстве, конечно же).
это теперь моё твёрдое убеждение.

вообщем вот как-то так.
всё просто – нужно чётко понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
делать хорошо – и всё будет хорошо.

вот мы уже знаем, что давать пощёчину Богу, игнорируя его замысел на счёт нас, – это плохо.
но продолжаем делать это.
результат, как говорится, на лицо…