пятница, 4 января 2013 г.

Детали новогодней Москвы

Уже который год в преддверии новогодних праздников во мне оживали две мечты.
Первая – услышать своими ушами и увидеть своими глазами, какая она, румяная московская ярмарка.
Вторая – потоптать окрестности Покровских ворот, чтобы хоть на чуточку приблизиться к героям одноименного любимого фильма. 
Мечты сбываются. Ну или мы их сбываем ;-)


Ярмарка у стен Кремля шумит и суетится. Деды Морозы с блондинистыми внучками и другие знакомые амплуа подзадоривают народ, напоминая о празднике и волшебстве.
ГУМ как всегда поражает тематическим убранством. Если осенью я с открытым ртом постигала бесконечную вереницу выставленных в нём красивенных велосипедов, то сейчас это были поражающие разнообразными яркими нарядами бесконечные новогодние ёлки.


Часовые любви у Покровских стоят… 
Душевно, близко, поэтично… хорошо мне гулялось по мечте.
Вот только на Чистых прудах совсем не так многолюдно как в Меньшиковские балагурные времена.
И девайсы для птичек, похоже, уже не те ;-)


з.ы. Я получила всё то, что хотела в настоящий момент от жизни, благодарю.
Единственное, чего не хватало как во Львове, так и в Москве, так это солнышка-а-а-а! Очень соскучилась я по нему, просто очень... уж слишком серые без него получаются картинки.
Даже дядя в витрине трикотажного магазина на Покровке не вяжет, и вязаный велик убрали со двора. 
Все веселятся на зимней ярмарке, но ждут весны ;-)






















































































Эти фотографии можно посмотреть в Альбоме