четверг, 23 октября 2014 г.

foto... women... song...

Иногда кажется, что ты уже почти всё узнал о жизни. Даже если не из своего опыта, так хоть бы из телевизора и книг.
Однако, не тут то было. Вдруг случается так, что тебя обдаёт океанической волной удивления, восторга и неведанного удовольствия. И как бы ты не напрягался, разобрать по косточкам как так вышло и откуда что взялось до истоков так и не докопаешься. 

И поэтому я сейчас совсем не хочу разбираться, в результате каких хитросплетений  у нас Женей сложился творческий тандем, способный на рождение такой безупречной красоты. 
Сейчас, просматривая наши работы, я в каждой из них чувствую пульсирующую жизнью венку. И не от того меня плющит, что это именно наша работа. А просто потому, что это правда настоящие живые моменты, зафиксированные камерой.
Когда мы закончили этот проект, Женя сказал мне: "Наташа, я уверен, твой следующий пост будет гимном женственности, красоты и внутреннего света".
Именно так и случилось...


 








 




 

Огромное спасибо Светлане за возможность раскрыть и показать её красоту :)