суббота, 6 сентября 2014 г.

Vilniaus pokatushki. rugpjūtis 2014

В последнее время меня со всех сторон атакуют вопросами:
а зачем ты так много ешь? а зачем тебе искать красоту в еде, ведь это так примитивно? а зачем ты так слишком живо реагируешь на такие простые вещи? а зачем тебе эти твои вело-покатушки в твои такие взрослые годы? а зачем ты едешь именно туда? а зачем ты едешь туда снова, ведь ты совсем недавно там была? а зачем ты это фотографируешь, ведь ты уже это фотографировала? а зачем ты вообще пишешь об этом? зачем выставляешь напоказ свою жизнь и свои чувства?... ух, и много такого ещё спрашивают и спрашивают, расстреливают в упор.

Я, услышав очередное "зачем", тут же напрягалась, полагая, что я делаю что-то не так, и, конечно же, пыталась отмахаться, объясниться, оправдаться...
Но вот сейчас решила "все в сад!" (с), хватит пытаться посадить картошку на моей красивенькой зелёной лужайке. Понятно, что будет урожай и будет чем прокормиться зимой. Но я не хочу картошку я хочу просто наслаждаться своей лужайкой ;)
И поэтому просто расскажу (потому что так хочу) о покатушке, в которой мне просто было хорошо.
Предвосхищаю очередные вопросы: а почему так мало вела, если это была вело-покатушка? а что вы там только то и делали, что ели? и т.д. и т.п.
Спрашивайте сколько хочется. При этом просто наслаждаться рекомендуется ;)

Поскольку часть нашей команды оказалась более
офисно-зависимой, стать на трек утром пятницы мы не смогли. Поехали в Вильнюс пятничным вечером с намерением до встречи с нашими позалипать в его сердце.


Накатали 100 м трека на качелях у Костёла Святой Екатерины.


Прогулялись по очень красивому вечернему Вильнюсу, наблюдая за завидно-весёлыми тусовками в бесчисленных пабах.





И конечно же ощутили, какой он на вкус, в Prie Katedros.
Теперь у меня новая любовь
хлебное мороженое.
 






Мой любимый хостел PoGo.





Утро субботы начали, конечно же, с зарядки. Ну, а как иначе, ведь мы же спортсмены ;)


И помчались здороваться с Aušros Vartai. Я так давно мечтала приехать к ним на своём веле. Спасибо за то, что мечты сбываются! 



Пока наша команда наслаждалась шикарным треком, в том числе по Žuvinto biosferos rezervatas, на минуточку заскочили за ikea-вскими радостями. 
 


Ну, и поспешили встать на трек, чтобы поскорее воссоединиться.


















Правда, слишком поспешить не вышло, потому как ввиду особенностей рельефа Вильнюса и окрестностей мы на часок-другой залипли на окраине города. Прикольное ощущение словили карабкались-карабкались по рельсам-шпалам и холмам с непролазной порослью, и были уверены, что отъехали/откарабкались о-о-о-очень далеко от города. Выползли с чувством освобождения на дорогу... и увидели троллейбус. Подвисли, отвисли и поняли, что ведь мы ещё не выехали из Вильнюса, совсем не выехали ;)

Однако встретились-таки с нашими! Катить всемером всяко веселее. Тем более что нас сразу же попотчевали суперпитательными бутиками "от MiSHuTka".
















Субботним вечером залипали в Старом городе уже все вместе. Было очень сытно и весело. Наше приключение с пробитым кроссовком и порванными штанишками от острых копий забора вокруг Замковой Горы с Башней Гедемина до сих пор вызывает у меня смех. Выброс адреналина был зачётный ;)










































Новое вкусное утро началось с большой чашки кофе и прогулки в Vingio parkas.












Наконец-то я добралась до Žvėrynas, очень давно хотела, да всё как-то не доходил ход. Мне там очень понравилось, ведь я так люблю нафталиновые оттенки ;)













Ну и самое моё любимое времяпрепровождение – простогуляниекудаглазаглядят ;)





















Вот где бы я залипала вечно, так это в Užupis старьё, неформат... всё, как я люблю ;)


















Уезжаем...






Фоточки, к сожалению, by samsung galaxy s3 mini... но я же уже ни за что не оправдываюсь ;)  

P.S. Я знаю-знаю, что MiSHuTka будет открещиваться от своей значимости в реализации этого мероприятия, поэтому не рассыпаюсь в благодарностях.
Но за то, что захотел, смог и за то, что с нами это было, спасибо всё же скажу ;)