суббота, 13 сентября 2014 г.

produced by Rostislav

Известно, что понятие "бренд" имеет такие характеристики как гарантированное качество, общеизвестность, престижность, общедоступность и наличие значительного количества лояльных заинтересованных лиц.
Так вот я думаю, что не найдётся никого, кто бы поспорил со мной, что всё это составляющие покатушек, задуманных Ростиславом. 

А это значит что? 
Это значит, что покатушка "produced by Rostislav" вполне себе бренд ;)
И сегодня стало очевидным, что он делает своё дело даже без физического присутствия автора.

Создал, запустил, мысленно был с нами... в итоге получился очень красивый вкусный день. Пусть этот маленький фото-рассказ будет подтверждением тому, что он правда был гарантированно качественным :)







































P.S. На грейдере я не убилась, как боялась, да. И за это я сама у себя герой-герой!
Однако я всё ж таки убилась 
–  в Берёзе на асфальте.
Но несмотря на то, что мне теперь нужны новые здоровые ноги, я рада-рада, что этот день был именно таким. От самого раннего утра, когда ты, как и всего несколько других вело-человек, мчишься к вокзалу по ещё спящему городу, и до самого позднего вечера, когда ты усталосчастливо улыбаясь закрываешь за собой дверь подъезда уже спящего дома.
Спасибо ;)