четверг, 10 июля 2014 г.

InstaВелоПитер



В тумане шорохи и звуки,
И стуки старых домовых.
А на мосту в полночном круге
Зевают каменные львы.




Я не просто надеюсь, а уверена, что мудрость и продвинутость Питера не позволят ему разобидеться за то, что он был пропущен мной через жернова Instagram.
Фотоистория поитогу вышла симпатичная и отражающая атмосферу этого мощного, харизматичного, настроенческого города, так что думаю, он останется без претензий.

Будучи романтиком с большой дороги, сильновато скучаю по этому долгожданному путешествию, поэтому сейчас буду перебарщивать с эмоциями ;)

Просто мне сейчас хочется крепко-крепко сжать в объятиях тех, с кем этот питерский день стал не просто офигенным, но ещё и без преувеличения идеальным. Почему-то именно в эту поездку я ощутила, как люблю Ростислава, Олюшку, Колю, Вовку. Люблю их как часть того, что так важно для меня, и как просто человечных человеков.

А Коле отдельный респект за наш рассветный танец у разведённого моста  это было душевное и исчерпывающее завершение атмосферного дня.

И Лилю хочу зажмякать за то, что встала ни свет ни заря, чтобы встретить нас с наиволшебнейшими шоко-блинчиками, и за то, что томимая болезнью, героически провела с нами эти сутки. Кстати, для меня пока остаётся загадкой, как такая хрупкая, чувственная и искренняя крошка смогла так крепко подружиться с этим сильным и своенравным красавчегом...

И конечно же, в сердце всё ещё теплятся приятные воспоминания о нашей велостайке, то несмышлёно сбивающейся в кучку, то красиво растягивающейся в вереницу на улицах города, чувства к которому выразить нереально  все слова кажутся слишком обыкновенными.

Ну а тем, кто придумал и воплотил в жизнь эту приятность, а ещё и обеспечил полное отсутствие даже минимальных напрягов в таком неблизком путешествии – конечно же, все возможные лавры :)

Вообщем... рождается у меня океан позитива, хочу ещё такую вкусняшку, и побольше!

Более яркое и эмоциональное начало дня, чем то, какое подарил нам океанариум, трудно себе представить.





Наутилус Помпилиус. Для меня почему-то оказалось крайне важным то, что я узнала, как он выглядит, именно в Питере. Спасибо аквариумисту Вовке :)





Ну а вот и Он город-сила, город-красота. Люблю его. Хочу к нему.












































Ну и конечно же, конечно же, магнитик на память :)