воскресенье, 21 июля 2013 г.

Вылет. Суседзi 2013

Разбег, отталкивание, вылет…
Траектория прыжка с шестом вырисовывается у меня в голове, когда я вспоминаю своё участие в марафоне "Суседзi 2013"
.
Для меня, как для вело-неофита, это было знаковое событие, в котором стало идеальным всё – и сам формат мероприятия, и его организация, и трасса, и мой личный результат.

Я впервые побывала на Августовском канале – и эти края показались мне одними из самых красивых, увиденных за последнее время в Беларуси.  

Несмотря на значимость того, чем хочется поделиться, много слов не рождается, поэтому пусть основной ценностью это небольшого отчёта станут фото, которые, на мой взгляд, наиболее отражают картину происходящего. Собирались они из множества источников, сейчас всех и не вспомню, поэтому позволю себе не указывать авторов надеюсь, не будут в большой обиде за это.

Самым впечатляющим на трассе, конечно же, была череда потрясающих глаз пейзажей. Это было незабываемо красивое велокино! А запахи... о-о-чень ароматное и сочное было обонятельное сопровождение…

А ещё яркими пятнами в памяти светятся красиво оформленные команды поляков с их более свободными движениями и смехом, чем у наших, скованных невидимыми тугими нитями, земляков.
Ну и, конечно же, буфетики  на трассе я вспоминаю с их какой-то очень вкусной (наверное, местной) сладкой газировкой и заварными печенюшками, которых я слопала запредельное количество ;-)

Итак, смотрим, вспоминаем, вдохновляемся на следующий год!

Начинается... 

 
Старт!



И погнали-и-и!


Буфетик ;-)


Отдых, впечатления, награждение




А в окрестностях осталось столько неосвоенных красот... непременно нужно вернуться


Следующая высота, которую предстоит взять, – горный карпатский марафон. Если конечности останутся  в целости, непременно наклацаю пару-тройку слов о том, как оно ;-)