суббота, 11 мая 2013 г.

Мастер

Мне захотелось рассказать о давнем знакомстве, которым я по-настоящему дорожу и за которое очень благодарна.
Андрей Лабус. Человечище. Мастер.
Всякий раз приближаясь к нему, я чувствую волну его энергии, силы и красоты… мне всегда радостно и приятно :-)
Признаюсь, я частенько стесняюсь своей детскости, особенно находясь среди сверстников – ведь между нами порой ощущается бездонная пропасть солидности и опыта.
А рядом с Андреем мне не страшно быть самой собой.
Я радуюсь тому, что вот он есть, мой брат, человек моего пространства, тот, на ком, так же как и на мне, время не спешит ставить свою обременительную печать.
И всякий раз не перестаю удивляться его увлекательным рассказам о творческих задумках и уже реализуемых проектах.
Неизменно юный Человечище с гипермозгом и золотыми руками – горжусь тобой!

Вообще, если быть точной, то о знакомстве не с самим Андреем захотелось рассказать, а с его рукотворным конём – стритфайтом Suzuki gsxr750w.
Сегодня он предстал моему взору: красавчег, рождения которого с нетерпением ждал не только сам Мастер, но и все мы, сочувствующие так сказать.
Мне трудно даже приблизительно представить, сколько ему пришлось покорпеть, чтобы собрать этого стремительного уличного бойца.
Учитывая то, что из "родного" у жеребца остались только мотор, рама и бак, а всё остальное кропотливо складывалось handmade, полагаю, много... очень много.
Кстати, streetfight headlight bracket (крепление для фар) – это полностью ручная работа Андрея.
Люблю я мотоциклы. Ничего в них не понимаю, сама ими не управляю, но вот как-то наивно и интуитивно люблю, и всегда с восхищением фиксирую их своей сетчаткой.
Рада, что мой друг имеет причастность к тому, что мне интересно.
И искренне желаю ему продвинуться и развиться в создании streetfight headlight bracket.
Пусть любимое дело даёт ему возможность реализации и  процветания (уверена, там наверху меня слышат и сделают всё как надо ;-)
Ну а ниже несколько фото, сделанных сегодня на "Королях дорог", где новоиспечённый красавчег таял под майским солнцем и взглядами посетителей.
Драйвовых и безопасных дорог тебе и твоему королю! ;-)




Рядом.

Эти фотографии можно так же посмотреть в Альбоме.