пятница, 12 октября 2012 г.

Львівськi смак життя

Львов широко открыл свои объятия и крепко сжал меня в них, как только я ступила на подножку поезда. Он стал самым близким, самым уютным, самым эмоционально тёплым, самым релаксовым и самым «моим» из всех городов, с которыми я познакомилась в последнее время.
Очень многое я бы сейчас отдала за то, чтобы вернуться хотя бы на полчасика под клетчатый плед в сказочно уютную кафэшку и сделать глоток горячего глинтвейна. Сейчас, с наступающими холодами, каждая львовская забегаловка укутывает посетителей тёплыми пледами…
Уже успела истосковаться по непрерывному душевному саундтреку, по своему искреннему детскому смеху, по крышам австрийских домиков, по разноцветью волшебных вкусов, по своей уютной Квартирке. Это было очень аппетитное, доброе, гармоничное и знаковое для меня путешествие. Возможно даже, оно изменит ход событий моей жизни…
«Я стою у начала,
Я теперь понимаю:
Это Я выбираю путь,
Это Я делаю или не делаю свои шаги…
Это Я несу ответственность за свою жизнь,
Это Я несу данное Богом, небом, матерью – имя.
От меня зависят моменты, события, встречи,
От меня зависит:
Кто Я?..
Где Я?..
С кем Я?..» 
(Евгения Ольхова)

Немного непривычно, но я так расслабилась, что мне было по-настоящему лень фотографировать.
Это всё, на что меня "хватило" ;-)