суббота, 6 октября 2012 г.

Москва на моей сетчатке

К счастью так сложилось, что теперь я буду относиться к тому меньшинству, которое любит Москву.
Мне повезло – за несколько дней пребывания в ней не пришлось увидеть ни мусора, ни хамства, ни запредельной скорости. Только один раз меня плавно вынесли из вагона метро, но этот вынос тела с зажатым в ручонке наивным осенним букетиком ничего кроме забавного смеха у меня не вызвал ;-)
А москвичи так и вовсе показались мне послушными учениками-отличниками, которым тётя-учительница сказала: «Вы должны формировать у наших гостей идеальную столичную картинку!», и они исправно выполняют это домашнее задание ;-) Все, кто встречался мне – от бомжей до интеллигентнейших горожан – добродушно тыкали вместе со мной пальцем в карту города, доходчиво и тщательно направляя меня к интересующим объектам.
Ну а чтение стихов для меня Диной Скворцовой в неспешной прогулке по Нескучному саду окрасило моё знакомство с Москвой в самые приятные пастельные тона.

Всё, что кое-как смогло уместиться в мой объектив см. в Альбоме (все фото подписаны).

P.S. Спасибо моему сердечному другу за приглашение погостить в московском космосе, за уют, тёплое общение и нескончаемые вкусняшки ;-)