четверг, 9 февраля 2012 г.

Друг – это…

В моём понимании Друг – этот тот, кому не всё равно, есть ты или нет.
Друг – этот тот, кто хочет, чтобы ты пришёл-таки к себе.
Друг – этот тот, кто хочет, чтобы не только ему, но и тебе было хорошо.
Друг – это тот, кто в один из самых твоих трудных дней вдруг напоминает тебе о том, что ты важен для этого мира.
Друг – этот тот, кому во всём перечисленном отвечаешь взаимностью.
Друг – это Юлька, которая сегодня подарила мне вот такой блокнот для исполнения моих желаний.
А в нём все ключики к счастью.
И простые правила настоящей жизни, которые я сама для себя составлю.

«Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжёлую беду, и сделать тебя счастливым, когда этого больше не может никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!»
Ричард Бах     

Вам не нужно быть великим, чтобы начать. Вам просто нужно начать, чтобы стать великим.

Не проси задач, которые тебе под силу. Проси сил, чтобы решить свои задачи!

Никогда не говори «Это моя ошибка». Говори «Надо же, как интересно получилось!»

«Крылья – свобода только тогда, когда они раскрыты в полёте, за спиной они – тяжесть»
Марина Цветаева
Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два свободных дня.

«Начни делать необходимое, затем возможное и внезапно увидишь, что уже делаешь невозможное»
Франциск Ассизский

«Препятствия – это все те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от своей цели»
Генри Форд

«Если вы слышите внутри себя голос: «Ты не можешь рисовать», рисуйте во что бы то ни стало, пока голос не стихнет»
Винсент Ван Гог

И никогда не вешай нос. А то не увидишь неба!

Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти! Ползи к ней! Не получается  ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Жизнь коротка. Нарушай правила! Прощай быстро. Целуй медленно. Люби искренне. Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!
«А ты не смотри на свою Карту Сокровищ. Ты по ней плыви! Хоть куда-нибудь – но плыви!»
Эльфика

Даже самый маленький мечтатель имеет право на большую мечту!

«Каждый раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться. Выбор за тобой» 
Энди Уорхол

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.

– А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса.
– А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
– И… И что они там делают? – поинтересовалась девочка.
– Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются.

Карлсона радовал запах плюшек с корицей, а Винни-пуха – аромат мёда, собранного правильными пчёлами…
А мои любимые запахи Летом… Осенью… Зимой…Весной…

В детстве мне это ужасно нравилось: 1… 2… 3…
А чтобы такого сделать сейчас? 1… 2… 3…

Этого мне всегда хотелось, но было боязно: … Но мудрые люди говорят так: «Если вы что-то боитесь сделать, то это как раз и есть то, что вам необходимо сделать в первую очередь».
Мой идеальный день 00.00 01.00 02.00 …23.00

Мои близкие заслуживают самого лучшего! И вот что я хочу им подарить: …

Фильмы, которые я хочу посмотреть: …

Мой самый лучший дом, каким он скоро будет, если я захочу: …

Эти дела я хочу быстро доделать, чтобы они не мешали мне наслаждаться жизнью: …

Книги, которые я хочу прочитать: …

У меня есть вот такая цель: …
И каждый день я делаю для её приближения вот что: …
А каждую неделю вот что: …
И достигну её вот когда: …

Моя самая классная работа – она такая, как мне мечтается!!!

Вот это … я хочу сделать до ближайшего Нового года.

Люди, которых я хочу обнять и сказать, что они мне дороги: …

Места, в которых я хочу побывать: …

А в подарок на День Рождения я хочу вот что: …

Я говорю вам своё окончательное и бесповоротное «может быть…»

Вот это самое главное и ценное в моей жизни: …

А здесь моё самое секретное желание…
Сто желаний, которые я хочу исполнить за свою жизнь. И пока все сто не напишу, не успокоюсь!

А эти приятные дела как раз для моих выходных дней: …

Эти странички для того, чтобы засушить между ними приносящий удачу летний цветок. Или сулящий перемены к лучшему осенний листок.

Необычные дела, которые не делал прежде, – лучший способ обновить свою жизнь. Начну, пожалуй, вот с этих: …


Что я хочу  от этого мира? …

А чего этот мир хочет от меня? Чем я могу его отблагодарить? …


Что я могу сделать, чтобы исполнились желания людей, которые мне дороги? …

Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завёрнутый в шёлковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельём. Он выбросил пакетик и взглянул на шёлк и кружева. «Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было восемь лет назад. Она никогда его носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришёл тот момент».
Он подошёл к кровати и положил бельё к другим вещам, взятым из похоронного бюро. Его жена умерла.
Когда он повернулся ко мне, он сказал: «Ничего не сохраняй для особенного случая; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай».
Я всё ещё думаю над этими словами… Они изменили мою жизнь.
Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки.
Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду.
Я провожу больше времени со своей семьёй и друзьями и меньше на работе.
Я понял, что жизнь – собрание опыта, которое стоит ценить…
И сейчас я больше ничего не сохраняю.
Я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами.
Если надо, я надеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет.
Мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам.
Слова вроде «однажды» или «как-нибудь» изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать это сейчас и здесь.
Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы принести в нашу жизнь радость и улыбку. Я говорю себе, что каждый день, как и каждая минута, – что-то особенное.

Как же это здорово, что есть на этой Земле люди, которые хотят, чтобы на ней было насколько можно больше счастливых людей! www.kirdiy.com

P.S. Первое, что я сделаю перед тем, как начать заполнять блокнот, – прочту "Алиса в стране чудес". К сожалению, пропустила её в своё время. Может быть всё дело в этом :-)