четверг, 24 сентября 2015 г.

Моя внутренняя революция

Какое-то время назад наступил момент, когда из режима демонстрации себя окружающему миру я переключилась на режим пристального вглядывания в свою душу. В этой связи блог и социальные сети cтали мной использоваться лишь как архивное хранилище фотографий и записей из текущей жизни.


Этот пост будет наиболее близок к дневниковой страничке, в которой я хочу обозначить уже имеющие место и намеченные на будущее изменения, необходимые для моей собственной трансформации.

Мне захотелось чётко сформулировать и открыть для знания Вселенной те задачи, выполнение которых даст мне возможность сделать свою жизнь максимально близкой к той, которую задумало для меня Мироздание.

В настоящий момент времени мне чуточку не по себе от того, что я отошла на второй план, изолировала себя от окружающих и провожу очень много времени в одиночестве. Но это лёгкое смущение нивелируется осознанием необходимости и пользы такого уединения. Я уверена, что в этой тишине увеличиваются мои шансы отыскать Бога и научиться слышать свою интуицию, что поможет раскрыться дарованному мне потенциалу.

Хочу озвучить и закрепить этой публикацией направления дальнейшего движения, принимая ответственность за то, что я думаю и говорю, и осознавая, что мои мысли на самом деле проявляются в моей жизни.

Итак, отныне я.

Смирюсь со своим опытом и изучу своё эмоциональное наследие. То, что произошло в прошлом, больше не будет влиять на меня и я, наполнившись верой в лояльность Вселенной, получу возможность акцентировать всё своё внимание на настоящем и будущем.

Разберусь, что именно скрыто в моем подсознании – все страхи и убеждения, ограничивающие меня и мою жизнь.

Разовью чувство вкуса от свободы быть собой, сформирую и укреплю свой внутренний стержень.

Мне будет удаваться всё, что связано с саморазвитием, улучшением внутреннего/внешнего облика и расширением кругозора.

Достоверно пойму, чего я действительно хочу, и превращу эти мысли в реальность, предприняв конкретные шаги для достижения своих целей.

Мне будет сопутствовать успех во всём, что связано с обучением, работой и путешествиями.

Буду чувствовать потребности других, минимизируя использование местоимений «Я», «мне», «меня».

Примкну к социальной службе/фонду, где будет востребовано моё сострадание и способность делать что-то для других.

Стану более дисциплинированной в вопросах использования денег и прочих ресурсов. Научусь получать свой достаточный доход путём усилий и терпения. Пойму, как укрепить и стабилизировать своё финансовое положение.

Приложу усилия, чтобы сознательно развивать долгосрочные отношения, сохраняя при этом определённую долю независимости от окружающих, чтобы не идти на неоправданные компромиссы, и не разрушать свою внутреннюю целостность.

Навсегда откажусь от любой формы бегства от реальности  (употребления доппингов).

Обрету контроль над собой, чтобы более сознательно относиться к себе и другим, и с умом использовать свою личную власть.

И с благодарностью приму пожелания мне удачи в этом пути :)