суббота, 10 января 2015 г.

"Отличаешься? Обоснуй!"

Прочла сегодня статью и не смогла воздержаться от того, чтобы ею поделиться.
До прочтения я, по-правде, думала, что это только мне одной, бедняжечке, приходится так тяженько – некрасиво смущаясь, мычать что-то невнятное в ответ на бесконечные «выбивающие из седла» вопросы: почему я не выхожу замуж и не рожаю детей (ведь мои часики уже почти оттикали), отчего я не пью алкоголь и что означают мои татуировки.

И всё никак я не могла принять решение – вынуждать ли себя быть любезной, всем подряд всё честно объясняя про себя, или же правдиво молчать, прослыв тем самым «гадкой особой, напустившей непонятную таинственность».
А теперь вот прочла, и так мне стало легко!
От осознания, что это не со мной всё НЕ впорядке.
А нелады как раз с теми бестактными людьми, которых не волнуют мои чувства, и которые зачем-то вынуждают меня «усомняться в собственной значимости», проползая в мою жизнь «как кошки в постель, без спроса».

Так уж сложилось, что только к 40 годам я немного стала догонять, что «разница мировоззрений – это нормально».
До этого я тупо честно кушала всё, что мне предлагалось.
Это было легко.
А быть собой, даже не делая ничего плохого, очень трудно.
Но я постараюсь научиться не душить в себе проявления индивидуальности.
Благодаря поддержке.
Вот, например, таких людей как Анна Златковская. Спасибо.

И спасибо друзьям, которые заботливо снабжают меня освобождающей и продвигающей инфой :)