воскресенье, 17 августа 2014 г.

Vilniaus Alenka

Появилась у меня подружка. Алёнка. Откуда она родом не суть. Да хоть бы и из IKEA.
Главное, что нам с Алёнкой очень хорошо. Мы обе любим поезда и путешествия. Она даже немножко больше.
Вот сейчас сидит и со своей неизменно счастливой улыбкой вещает мне, какой волшебный день  провела  вчера в Вильнюсе.
Заскочила она туда буквально на минуточку.
Но несмотря на это успела раздобыть для меня аленький цветочек в виде голландского антиквариата из клуба коллекционеров, который каждую субботу дышит на горе Taurus.







Успела она состряпать и своих фирменных вкусняшек. Не знаю, кто там кого угощал синтетической надутой  картошкой. Нас же побаловали самой что ни на есть настоящей бульбочкой, в дополнение к наинежнейшим говяжьим тефтелькам под брусничным соусом, ням-ням.








А ещё она прогуляла нас по своему чудесному городу. Ммм, какая же это была вкусная и весёлая прогулка!

























 


Я, Алёнка большая и Алёнка маленькая. Спасибо нам за этот волшебный день в прекрасном городе. Скоро обязательно поедем ещё, наподольше.



Ну и пусть говорят, что в IKEA тусуются те, у кого нелады со вкусом.
Я знаю, что у меня со вкусом всё в порядке, и ценю эту вочтину моей Алёнки и вещей, которые делают жизнь уютной ;)