суббота, 15 декабря 2012 г.

Фотовтороклашки :-)

Недавно я подумала, что жизнь можно разделить на несколько зон.
В одной из них обычно и серо (рабочие будни);
в другой страшно и безнадёжно  (неприятности и горе);
а в третьей… в ней прекрасно, душевно и даже волшебно (творчество и любовь).
Здесь я по-настоящему счастлива и жива. И хочу как можно наподольше задержаться. Навсегда – невозможно. А наподольше – наверное ;-)

Учёба в фотошколе – погружение в комфортную зону, наполненную красотой и общением с теми, кто так близок душой.
Это было счастливое, настоящее, полноценное, очень богатое на тёплые эмоции время.
Спасибо Небу за него.
И отдельное спасибо сталкеру Ване за проникновение в мечту.
Когда мне грустно, я с благодарностью вспоминаю о том, что это было со мной.
Счастье есть! И мы сами можем слепить его своими умелыми ручками : -)

Учимся делать портреты (обычный и групповой)
 

Снимаем репортаж (роллеры)
 
Макро
 
Пейзаж

Архитектура

Экзамен, у-у-у…