воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Нино

Волшебная, трогательная, игривая... такая близкая и любимая Нино.
Постараюсь больше не пропустить ни одного её концерта, потому как это не просто музыка и проникновенный голос. Это мгновенье по-настоящему счастливой жизни. Как для Нино, так и для тех, с кем она делится тем, что её наполняет.































«Главное – научиться петь душой. Необходимо делиться, каждый должен поделиться частичкой себя».

«В детстве мне казалось, что вокруг много чуда. У нас был огромный мандариновый сад размером в гектар. Как-то раз, когда мне было лет семь или восемь, случился страшный снегопад. И ночью дед встал, чтобы сбросить снег с деревьев, иначе они бы сломались. Он взял меня с собой. Мы вышли в четыре часа утра. Я помню запах тишины, белый снег, зеленый фон, абсолютно прозрачное синее небо. И звук собственного дыхания. Я бы все отдала, чтобы снова это почувствовать». Нино Катамадзе