вторник, 21 августа 2012 г.

Балi

Внезапные размышления на тему одной из близких книг "Есть. Молиться. Любить"
В минувшую пятницу я поехала с друзьями в Польшу. Но поскольку на выезде из Беларуси мы простояли 12 часов и неизвестно сколько ещё светило простоять, я решила соскочить и вернуться домой.
Не помню, когда я себя ощущала настолько счастливой.
Мне показалось, что я приблизительно знаю, что чувствуют те, кто выходит на свободу после долгой отсидки на зоне.
Я ехала от Гродно до Минска и была по-настоящему счастлива – я улыбалась печёнкой ;-)
Наверное, именно такая свобода на вкус.
Вообщем, еду я себе, улыбаюсь, и вдруг вижу название населённого пункта… Балi.

Я вскрикнула внутри от того, насколько близко оказалось то, что мы ищем.
Почему-то не сомневаюсь, что в этом нашем отечественном Балi тоже можно найти своего Кетута, который может дать ключик… от двери к тебе самому.
Очень меня позабавила эта идея – просто взять и попроситься на постой на отпускную недельку к кому-нибудь в этом самом нашем Бали и поискать там Бога.
Это, конечно, будет непонятно и удивительно (также как меня не поняли те, кто поехал дальше к полякам), но ведь именно в таких шагах есть твой конкретный путь.
Идти своей дорогой без оглядки на других – вот что трудно, но важно. Потому как только в этом личном пути можно ощутить, что такое свобода и счастье, и только по нему можно дойти… к себе.

P.S. Мораль сей «басни» такова, что поехать на Бали – это реальнее, чем можно было себе представить.
И вообще в жизни так много того, что мы себе представляем невозможным, а оно вот, рядом совсем. И, главное, так легкодоступно для нас ;-)