понедельник, 30 июля 2012 г.

Первый раз в первый фотокласс ;-)

Дабы слишком не углубляться в подробности моего фотообучения, скажу коротко. Я от всей ставшей чуть более глубокой души благодарю Небо за то, что в книге моей жизни появилась такая чудесная страничка. Она очень красочная, творческая, одухотворённая, интересная, обогащённая новыми контактами и перспективами… вообщем, о-очень позитивная! ;-)
История о том, какой я была фотоученицей, в картинках.
 







































































Фотоохотимся на детишек. После этого занятия у меня болели не только руки и ноги, но и рёбра, поскольку поползать на них пришлось немало ;-)

Удлиняемся ;-)

Учимся делать портреты.

Мы.
 
Первые шаги в студии.



Мечты сбываются! ;-)


P.S. Отдельный респект учителю Ване Захарову за возможность этого обучения, за помощь и поддержку :-)