На всём протяжении
этого путешествия у меня внутри томилось ощущение, что я была задумана
мирозданием именно в этих краях.
В краях, где есть все
составляющие для полноценной человеческой жизни: небо с его светилами, земля с
её дарами и море с его способностью забирать всё дурное и наполнять
вдохновляющей силой.
Вовсе не собираюсь
пенять на обстоятельства, которые привели к тому, что я родилась и живу там,
где живу. Просто я, правда, не понимаю, откуда мы черпаем силы, изо дня в день
просыпаясь в такой дали от источника.
Теперь, по
возвращению домой, мои уши и сердце ещё долго-долго будут недоумевать, как это –
чтобы ехать на велосипеде и не слышать шум моря, расслабляющий ум и врачующий
душу?
И чтобы волны нежно,
и вместе с тем, с балтийской дерзинкой, не облизывали краешек колеса?
Прокручивая те
вело-километры, где море пряталось за стеной сосен, но шумело так
очевидно и обнадёживающе, я думала, что мне было бы гораздо проще верить в Бога, если бы и
Он вот так как-нибудь рядом шумел. Пусть его не видно, зато явно слышно и можно
всё время держаться этого звука, не плутая в дороге. А при желании и
необходимости подойти совсем близко, чтобы очиститься, наполниться и двигаться
дальше...
И ещё я думала о том,
что как же так случается, что мечтам всё же суждено сбываться? Что в нашу жизнь
в своё время непременно приходят люди, с которыми нам по пути? Даже более того,
по вело-пути...
Вообщем, глубокое
случилось взаимное проникновение. И лучше, чем через фото, я не смогу о нём
рассказать.
Поэтому приглашаю
своих добрых немногочисленных читателей разделить со мной эти приятные минуты
воспоминаний о том, как это было.
2015-05-04 пн
Поезд Vilnius-Klaipėda примчал нас к первому радостному свиданию с морем.
Потусовались на пирсе Palangá в надежде разжиться свежевыловленными бычками.
Проехали до Šventoji 50 вело-километров.
Vila Regina
2015-05-05 вт
Перекатили из Šventoji в Liepāja 60 вело-километров.
2015-05-06 ср
Из Liepāja в Pāvilosta 50 вело-километров.
Pāvilosta, Vēju Paradīze
2015-05-07 чт
Из Pāvilosta 20 вело-километров
до Jūrkalne.
2015-05-08 пт
Из Jūrkalne до Ventspils 50 вело-километров.
2015-05-09 сб
Переезжаем в Rīga, которая красивым штрихом подытожила наше неповторимое путешествие.
2015-05-10 вс
Поезд Rīga-Minsk вернул нас домой.
Итого: ~ 250 вело-километров + бесконечность счастья.
P.S. Возвращаясь домой, я обнаружила у себя внутри единственную мечту/пожелание к мирозданию и себе – чтобы отвезти своих родителей на недельку в Pāvilosta на Vēju Paradīze. Чтобы долго-долго посидеть втроём, попивая местный травяной чай на роскошной террасе; чтобы угостить их самыми-самыми вкусными вкусностями, и чтобы их ни капельки не парило, во что они обходятся; и чтобы медленно-медленно пойти с ними к морю, и там расслабленно-задумчиво смотреть на заходящее солнце. И единодушно понимать, что всё хорошо и всё правильно.
За организацию путешествия, а так же за безупречное обеспечение провизии, досуга, уюта и настроения огромное спасибо MiSHuTka.
Чуть больше фото здесь.
P.S. По прошествии двух недель после этого путешествия у меня сформировались очень чёткие предпочтения по вело-трекам.
Надо жить у моря,
мама. И по возможности ничего не усложнять. ©
За организацию путешествия, а так же за безупречное обеспечение провизии, досуга, уюта и настроения огромное спасибо MiSHuTka.
Чуть больше фото здесь.
P.S. По прошествии двух недель после этого путешествия у меня сформировались очень чёткие предпочтения по вело-трекам.
Первый:
Такой
мелкий-мелкий белый-белый песочек у кромки моря.
Он когда
такой мелкий, то получается очень плотно слёженный – катишь по нему как по
асфальту. Только изредка маленькие ракушки тихонько пощёлкивают под нажимом
колеса.
И только ты,
и твой вел. И по одну руку у тебя дюны, а по другую – волны норовят облизнуть
твой беленький вело-ботиночек.
Второй:
Идеальная,
словно только вчера укатанная, асфальтированная дорога с перепадом высот в
ноль градусов. По обе руки очень густой и сильно ароматный лес.
И чтобы
ветер, если сильный, то непременно в спину. Тогда будет казаться, что всё время
катишь вниз. Хотя ты не вниз катишь, а просто перепад высот в ноль
градусов.
А если ни один из эти
двух треков, тогда никакого не надо…
Ой, и не спрашивайте у
меня, зачем же я с такими-то предпочтениями купила себе маунтинбайк ;)